18 портфолио в Дизайне интерьера Вобликова Ксения

Найдено 18 портфолио
Вобликова Ксения - avatar small
ВоронежСанкт-ПетербургМосква
перепланировки от автора Вобликова Ксения для типа портфолио Изображение

перепланировки

41
Вобликова Ксения - avatar small
ВоронежСанкт-ПетербургМосква
Маленький яркий туалет Плитка pop от автора Вобликова Ксения для типа портфолио Изображение

Маленький яркий туалет Плитка pop

432
Вобликова Ксения - avatar small
ВоронежСанкт-ПетербургМосква
Детская комната длямальчика 3-х лет и девочки 12-т от автора Вобликова Ксения для типа портфолио Изображение

Детская комната длямальчика 3-х лет и девочки 12-ти лет Детская функционально поделена на 2 зоны, для разнополых и разновозрастных детей. Обе зоны имеют одинаковую мебель , но различаются стилистически. В зоне для мальчика рабочее место спрятано в шкафу, в ближайшие несколько лет в его необходимости не будет нужды, а в таком варианте всегда будет порядок в комнате, где обычно беспорядок:) Комната имеет 2 кровати-кушетки, которые оборудованы ящиками для хранения постельного белья, выполняют функцию дивана и односпальной кровати в сложенном виде, и двуспальной кровати - в разложенном. Имеется огромный комод, поделенный на 2 части-для мальчика и для девочки и шкаф для одежды, атак же огромный стеллаж для книг и прочих мелочей. Каждый ребенок имеет вместительный стол и комфортное рабочее пространство.

684
920
Магазин домашней одежды и постельного белья Малень от автора Вобликова Ксения для типа портфолио Изображение
Вобликова Ксения - avatar small

Вобликова Ксения

Вобликова Ксенияvoblikovakseniya.ru
Воронеж (Россия)Санкт-Петербург (Россия)Москва (Россия)

Магазин домашней одежды и постельного белья Маленький магазин в торговом

центре. Площадь 40 кв.м. Разработка концептуального решения и дизайн мебели на заказ в сжатые сроки. Пожелания заказчика : что-то необычное. Средства решения поставленной задачи : проанализировав типичные магазины данного торгового центра пришла к выводу что везде используются бежево-коричневая цветовая гамма, поэтому в создании концепции был выбран белый цвет как основной и ваниль-дополнительный, который выгодно выделяет магазин. Второй весомый аргумент в пользу белого - назначение торговой площади. Для более выгодной подачи цветного и однотонного белья был выбран тот же белый цвет, который не отвлекает внимание покупателей от продаваемого товара. Мебель: с большим количеством полок и ключевым моментом - ромбовидной полкой для создания яркого цветового акцента в интерьере по средствам группирования полотенец одинакового цвета в одном месте. В целом получился многофункциональный интерьер на такой маленькой площади. Представлено 2 варианта оформления витрин : с экспозицией кровати, застеленной предлагаемым товаром и с манекеном. фото 1 из 3


Пока нет комментариев